Приложение-ридер для Дилдо для де Кирико
И во всю ночь безумец бедный,
Куда стопы ни обращал,
За ним повсюду Всадник Медный
С тяжелым топотом скакал.
Александр Пушкин, Медный всадник (1833)
В каждой книге должен быть проходящий красной нитью образ. Возьмите эту книгу и сверните ее в трубочку. Подержите трубку в руках. Представьте, что трубка, которую вы сделали из этой книги, — это моя задница. Прижмите свой член к одному концу трубки и медленно введите его прямо в нее. Книга8 дает вам свой consent в письменном виде.
Маккензи Уорк, Reverse Cowgirl (2020)
Урок, который мы извлекаем из истории спасения самого сложного текста де Сада [«120 дней Содома, или Школа разврата»], заключается не только в том, что пустые фаллоимитаторы могут быть полезными пеналами для сокрытия секретов или что любой фаллоимитатор может в конечном итоге прятать в себе книгу, но и в том, что книга может действовать подобно фаллоимитатору, становясь техникой для фабрикации сексуальности. Как и фаллоимитатор, книга — это вспомогательная культурная технология модификации сексуального тела.
Поль Б. Пресьядо, Введение к Контрсексуальному манифесту (2020)
Если мы лично знали этого человека, о котором идет речь, представим его больным и лежащим в постели. Если же мы не были знакомы с ним, выберем кого-нибудь на роль нашего больного, только не человека из низших классов, чтобы мы могли сразу его вспомнить. У края постели мы поместим подзащитного, держащего в правой руке кубок, в левой — восковые таблички, а на безымянном пальце этой руки — бараньи яички. Благодаря этому образу мы запомним человека, который был отравлен, наличие свидетелей и возможность получения наследства.
Неизвестный римский учитель риторики, Ad Herennium (около 86–82 до Р. Х.)
Я не вижу где яйца, но лижу мошонку.
Kunteynir, Это жизнь (около 2008)
«Страшный как что?» – спросила Жозетт. «Как раздавленный дивный фрукт, – ответил юноша, – взглянув на него, можно перепугаться. Вы что, никогда к нему не прикасались?» – «Не позволяет. А если бы даже позволил, мне бы это ни о чем не сказало: меня заставляли ощупывать статуи – никакого эффекта, только пальцы зачесались так сильно, что хотелось содрать с них кожу». – «Но он – теплый, – сказал молодой человек, – лицо даже горячее и как будто пульсирует, словно это не лицо, а какой-то орган, само сердце, вырванное у него изнутри».
Эрве Гибер, Слепые (1985)
Мне где-то около трех лет, мои голые ноги на коленях отца, и мой член кровав, как солнце.
Это за игру с обручем.
Отец шлепает меня, и я вижу солнце.
Жорж Батай, [Сон] (1927)
I want to have my throat slashed while violating the girl to whom I will have been able to say: you are the night.
Жорж Батай, Солнечный анус (1927)9