«обед»

20.11.22 - 04.12.22


Выставка Михаила Добровольского (Воронеж)

Фотографии: Кирилл Гуров

ОССИ "МИ"

Примечание:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Обе́д («-ед-» («еда») и приставки «об-» (как «объем», «обход») —в древности обозначало не саму́ дневную трапезу, а время до и после еды.
Слово имело также значение — «полдень», «юг», поскольку в старину пищу принимали в середине дня, когда солнце стоит в южной части неба[1].
Как правило, второй или третий приём пищи в день (обычно после первого либо второго завтрака), наиболее обильный. Как правило, на обед подаётся горячая пища. В большинстве стран обеденное время приходится на период от 11 до 15 часов (в офисах), в простонародье [неизвестный термин] обед в основном с 12, однако время официально не регламентировано и иногда обед может происходить вечером, заменяя собой ужин [источник не указан 406 дней].
В гостиницах обед является частью полного пансиона.

-

Михаил Добровольский - воронежский художник, работает с живописью, графикой, керамикой и саунд-артом. Художник исследует тему насилия и агрессии, анализируя повседневные и бытовые конфликты с помощью языка абсурда и иронии.
Автор персональных выставок "Место под текст" в галерее "Хлам" (2022, Воронеж) и "Поверх" в резиденции "Выкса" (2022, Выкса). Участник групповых выставок: «Каникулы» в галерее Serene (2022, Москва), «Пару кварталов отсюда» в галерее «Виктория» (2021, Самара), «Сон Жени» в галерее «Электрозавод» (2021, Москва).

Проект представляет из себя двойную выставку художника. Подробности первой выставки "Место под текст" в ЦСК Нулевая Комната.

Игорь Николаевич не планировал заниматься ничем подобным, но почему-то все равно съел Виктора Леонидовича.

Сначала Игорь Николаевич начал есть туфлю, в которой по комической случайности находилась нога Виктора Леонидовича. Это было запредельно тяжело, кажется, что она не очень вкусная, рот ужасно болел, горло распирало. Как только Игорь доел туфлю, он решил, что сейчас уже нет никакого смысла останавливаться, и продолжил употреблять Виктора. Нога Виктора Леонидовича была уже чуть вкуснее, но не сильно, кашель и тошнота теперь не отпускали и волнами накатывали на Игоря Николаевича. Позже он к этому привык. Пот и слезы лились с него ручьями, глаза покраснели от напряжения, а по выражению его лица было видно, что он хочет что-то сказать, но не может. Давясь и мыча, Игорь Николаевич смог преодолеть половину дистанции, но он побелел и превратился как-будто во что-то другое. Из его рта торчали руки и голова достаточно спокойного для этой ситуации Виктора. Последним усилием Игорь Николаевич затолкал макушку Виктора Леонидовича. И, кажется, теперь невозможно понять, что должно произойти дальше. Игорь Николаевич застыл в ожидании.

Похоже, что улыбаться у него не будет получаться, потому что мышцы рта теперь очень сильно растянуты.